НОЧЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗВУКОВ МУЗЫКИ

наб. Фонтанки, 49А (на карте)
c 09.11 по 10.11
НОЧЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗВУКОВ МУЗЫКИ

9 – 10 ноября на Новой сцене Александринского театра состоится фестиваль «Электро-Механика» – форум актуальных и легендарных артистов, работающих в жанре электронной музыки и аудиовизуального искусства.

Приезжают музыканты из Великобритании, США, Германии, Нидерландов и городов России. Все зарубежные коллективы выступят в нашем городе впервые, все музыканты играют вживую. Фестиваль станет частью программы Года музыки Великобритании и России 2019.

Коротко об участниках. «Giant Swan» (UK) – проект Робина Стюарта и Гарри Райта. Создают бешеный поток музыкальной энергии с помощью множества приборов и педалей, а также с обычной электрогитарой и экспериментальным вокалом.

«Gaika» (UK) – один из самых громких голосов с улиц современного Лондона. Его называют «Баския в электронной музыке». Аудиовизуальный проект Гайки – «System» называют одним из самых интригующих и новаторских музыкальных событий Великобритании.

Немецкий дуэт «Driftmachine» работает с двумя синхронизированными модулярными системами, благодаря которым создается уникальный минималистичный звук. В составе дуэта музыканты Андреас Герт и Флориан Циммер.

Игорь Старшинов (СПб) на винтажных синтезаторах и драм-машине сыграет музыкальный коллаж, созданный из произведений Сергея Курёхина и отрывков его интервью разных лет. Игорь - композитор электронной музыки из Санкт-Петербурга, лауреат премии им. Сергея Курёхина, автор цикла лекций по электронной музыке, коллекционер аналоговых ретро-инструментов, участник пост-панк-группы «PLOHO».

«Crimson Butterfly» (Нижний Новгород) – старейшие и самобытные артисты, электронный проект пары из Нижнего Ellen Crimson и Hermine Serge Crimson. Кримсоны создают на сцене абсолютно нездешние, визионерские музыкальные ландшафты, это мощный концертный тандем, способный загипнотизировать слушателя интенсивными электронными импровизациями.

«Eartheater» (США) используют трехоктавный вокальный диапазон, шумовые эффекты и классические инструменты. Бит техно драм-энд-бейса замиксован с блэк металлом. Свистящий вокал вокалистки маскирует безжалостные арпеджио арфы. Eartheater ломает и запутывает структуры, но картина окружающего мира вновь будет сшита нитью сладкой мелодии, которая возвращает к некоторой концепции, хотя и туманной, популярной музыки.

«Heidi Horsturz» (NL) – медиахудожница из Роттердама. В своих работах она исследует различные грани движущегося изображения и звука через аудиовизуальные перформансы, компьютерную анимацию и мультимедийные инсталляции. Ее работы изучают влияние новых технологий на человека, а также социальные проблемы, возникающие в результате цифрового развития.

«Classic Electric» (СПб) – проект, в котором академические композиторы, электронные музыканты и медиахудожники объединились для совместного творчества. В основе аудиовизуальных их концертов лежит экспериментальная музыка, построенная на синтезе электронных и классических жанров. Произведение создается композитором-электронщиком в коллаборации с академическим композитором.

Discours Synthétique (СПб.) – проект Виктора Кудряшова, переосмысляющий эстетику французского синт-вэйва 80-х, вставляя в классическое холодное звучание элементы нойза, арт-панка и техно, Так в его треках французский вокал, минималистичные синтезаторы и классические драм машины соседствуют c гаражными гитарными сэмплами, ритмическим нойзом и индустриальным техно.

ПТУ (Москва) – экспериментальный техно-дуэт Алины Изолены и Камиля Еа. Создают сложносочиненные танцевальные полотна, выстраивая в них нелинейные сюжеты и нередко разгоняясь до 150 bpm. Их работы полны сюрпризов, резких поворотов и удивительных метаморфоз. Альбом «Am I Who I Am» ПТУ представят в Петербурге впервые на фестивале.

«Margenrot» (Москва) – проект электронного музыканта и композитора Люси Казарян-Топчян, бывшей участницы нойз-рок коллектива «Фанни Каплан». Люся занимается художественным переосмыслением архетипов народной музыки и современных жанров, находящихся в «экстремальном» звуковом поле. В проекте использованы аналоговые синтезаторы, семплы и цифровые инструменты, такие как дудук и саксофон.

«digital moss» (Рязань) – художник-минималист, использует на модульном синтезаторе только два голоса. Однако это не мешает ему создавать многослойные звуковые ландшафты.

Поделиться в социальных сетях: Рейтинг@Mail.ru